«Фюрерваген»
Наиболее интересна его модификация, получившая прозвище «Фюрерваген» и ставшая основным средство передвижения нацистских лидеров. Бронированный корпус, пуленепробиваемые стекла, 20-секционные камеры в колесах — всё это должно было максимально повысить живучесть автомобиля.
А вы знаете, как
Внутри в специальных карманах располагалось различное оружие, от пистолетов и ручных пулеметов до реактивных противотанковых гранатометов. Автомобиль комплектовался откидными подножками, на которые вставала охрана при проезде через людские массы.
Всего был выпущен 31 автомобиль, включая несколько кабриолетов. Пятитонный монстр приводился в движение 400-сильным двигателем и мог развивать скорость до 180 км / ч.
Почти все эти уникальные автомобили были погребены под развалинами рейсхканцелярии. Следующий свой легендарный автомобиль Daimler-Benz выпустят уже в 1954 году, успешно оправившись от военных разрушений. Это знаменитый родстер 300 SL Gullwing, «крыло чайки», получивший такое имя за необычную систему открытия дверей.
Они поднимались вверх и в открытом состоянии напоминали силуэт летящей чайки. Этот потрясающий автомобиль выглядел на дороге пришельцем из будущего, настолько он был не похож на автомобили своего времени.
Gullwing был необычным во всём — рулевая колонка откидывалась на шарнире для облегчения посадки (хуже того, в испытательных образцах ее приходилось снимать, чтобы поместиться на сиденье), багажник отсутствовал, его место занимал бензобак, а для поклажи предлагалось использовать специально спроектированные чемоданы, которые располагались на маленькой полочке в задней части салона.