Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Все иностранные автопроизводители

Сейчас все иностранные автопроизводители, выпуская машины для российского рынка, обязательно помечают в документах: «заливать бензин с октановым числом не ниже 92(ЕН590)» это значит, что потребитель должен использовать бензин евростандарта.

Медправда расскажет вам о том, как должно проходить лечение гепатита С  по правилам медицины, и что следует делать чтобы прелостересчя от данного вируса.

Т.е. они устанавливают нижний предел, но по опыту автомобилистов использовать топливо с октановым числом намного превышающий нижний предел указанный в рекомендациях по эксплуатации ТС не рекомендуется.

А вот заливать бензин с более низким октановым числом, чем рекомендовано в паспорте ТС, не советую категорически. Какие присадки допустимо использовать при производстве бензина?

У нас категорически запрещено использование любых металлосодержащих присадок. А в остальном с наименованиями присадок можно ознакомиться, попросив на заправке предоставить паспорт качества топлива, протокол испытания, копии сертификатов с нефтебаз-поставщиков топлива.

Там указаны все присадки, задействованные при его производстве. Их настолько много, что знать их все практически невозможно. Есть и октаноповышающие, и стабилизирующие.

Сейчас появились и импортные названия, которые ни о чем не говорят российским потребителям. Однако все они (кроме металлосодержащих) разрешены к использованию в процессе производства бензина.

Какие изменения могут произойти на топливном рынке в ближайшем будущем? Согласно Техрегламенту, бензины с октановым числом 92 или ниже могут существовать до 5 сентября 2011 года.

На сегодняшний день существуют лишь проекты изменений в Техрегламент, но пока они не приняты на законодательном уровне – они остаются лишь проектами на бумаге. Но очень хочется надеяться, что они всё же будут приняты.

Ведь в стране огромное количество грузового автотранспорта, а так же промышленной техники, которой не нужно высокооктановое топливо. Кроме того, повсеместный принудительный переход на более чистый и дорогой бензин повлечет за собой скачок цен на всё.