Все иностранные автопроизводители
Сейчас все иностранные автопроизводители, выпуская машины для российского рынка, обязательно помечают в документах: «заливать бензин с октановым числом не ниже 92(ЕН590)» это значит, что потребитель должен использовать бензин евростандарта.
Медправда расскажет вам о том, как должно проходить
Т.е. они устанавливают нижний предел, но по опыту автомобилистов использовать топливо с октановым числом намного превышающий нижний предел указанный в рекомендациях по эксплуатации ТС не рекомендуется.
А вот заливать бензин с более низким октановым числом, чем рекомендовано в паспорте ТС, не советую категорически. Какие присадки допустимо использовать при производстве бензина?
У нас категорически запрещено использование любых металлосодержащих присадок. А в остальном с наименованиями присадок можно ознакомиться, попросив на заправке предоставить паспорт качества топлива, протокол испытания, копии сертификатов с нефтебаз-поставщиков топлива.
Там указаны все присадки, задействованные при его производстве. Их настолько много, что знать их все практически невозможно. Есть и октаноповышающие, и стабилизирующие.
Сейчас появились и импортные названия, которые ни о чем не говорят российским потребителям. Однако все они (кроме металлосодержащих) разрешены к использованию в процессе производства бензина.
Какие изменения могут произойти на топливном рынке в ближайшем будущем? Согласно Техрегламенту, бензины с октановым числом 92 или ниже могут существовать до 5 сентября 2011 года.
На сегодняшний день существуют лишь проекты изменений в Техрегламент, но пока они не приняты на законодательном уровне – они остаются лишь проектами на бумаге. Но очень хочется надеяться, что они всё же будут приняты.
Ведь в стране огромное количество грузового автотранспорта, а так же промышленной техники, которой не нужно высокооктановое топливо. Кроме того, повсеместный принудительный переход на более чистый и дорогой бензин повлечет за собой скачок цен на всё.