Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Тестирование Jaguar XFR и XKR

Собравшиеся могли протестировать 3-х и 5-и литровые дизельные и бензиновые версии представительского седана XJ и бизнес-седана XF, а также заряженные 5-и литровые Jaguar XFR и XKR.

* Ремонт авто - просто и легко. Только зайди на сайт. Профессионалы своего дела сделают ремонт автомобилей в минимальные сроки. Есть специальная программа для корпоротивных клиентов. 

От этого величественного зрелища – шикарных, мощнейших, легендарных автомобилей, собранных в одно время в одном месте, просто захватывало дух! Несмотря на суровые погодные условия – шел холодный дождь со шквалистым ветром – все фотографы кинулись снимать красивейшие автомобили.

В каждом из них поджидал опытный инструктор, под руководством которого мы должны были освоить навыки контраварийного вождения. Трасса состояла из нескольких этапов, пёстро размеченных дорожными фишками.

Были упражнения на улучшение навыков маневрирования (поразительно, но, сев за руль автомобиля XJ, значительно превосходящего размерами мою собственную машину, я по какому-то наитию почувствовала его габариты, и прошла все сложные змейки без помарок!)

На одном из участков предлагалось развить максимальную скорость, а затем экстренно затормозить. На другом то же самое нужно было сделать, в процессе торможения объезжая препятствие…

В процессе езды журналисты под руководством инструкторов смогли оценить в действии работу разнообразных ноу-хау компании Jaguar: DSC (постоянный контроль за безопасностью движения, более "мягкая" манера отзыва двигателя на акселератор), активный задний дифференциал с электронным управлением (для постоянного контроля над движением автомобиля, в том числе и на скользком покрытии), активные амортизаторы (наилучшее соответствие характеристик подвески дороге), рулевое управление Servotronic (отточенная управляемость и комфорт), адаптивный круизконтроль, усовершенствованная шестиступенчатая АКПП ZF, Winter mode (Старт со второй передачи, изменение работы DSC, изменение работы АКПП).

Конечно, Jaguar произвел неизгладимое впечатление на мою нежную девичью душу: роскошный кожаный салон, идеальная управляемость, какая-то космическая быстрота при наборе скорости (что, в общем, ожидаемо для 5-литрового двигателя), при этом переключение передач можно заметить только следя глазами за тахометром…

И – подвеска, идеально отрабатывающая все неровности бетонных плит. Особенно поразила маневренность этой большой машины: парковаться на такой в жестоких городских условиях – одно удовольствие.

Занятие провели ведущие инструкторы школы водительского мастерства Jaguar Experience, мастера спорта, участники и победители многочисленных автомобильных соревнований, таких как Чемпионат России и Кубок России по шоссейнокольцевым и раллийным гонкам.

Особенно хочется отметить выдержку и титаническое спокойствие «моего» инструктора Романа: дважды я нажимала одновременно на газ и тормоз, но ни один мускул не дрогнул на его лице! XJ, впрочем, оказался тоже хорош: крякнул в ответ на мои неумелые действия (ну не привыкла я водить автомат!), но не заглох.

По итогам Jaguar Experience Road Show Experience Road Show я всей душой прикипела к автомобилям этой марки. Остался сущий пустяк – заработать на это великолепие. Трудиться мне придется долго и тяжко: цены на Jaguar начинаются от нескольких миллионов рублей.