Мы на МИ
Сделать из автомобиля вертолет уже пробовали. Около 3 лет по дорогам США катается семейный минивэн с мотором от вертолета — изобретение чудака по имени Крис Краг.
* Для того, чтобы купить лекарство, можно даже из дома не выходить. Вам теперь абсолютно не нужна
Мы же пошли другим, менее сумасшедшим путем и провели тест-драйв вертолета (пишу «мы», потому что проводили тест-драйв по традиции с Павлом Чекчеевым, но он, как настоящий джентльмен, решил уступить мне место... в кабине пилотов и на страни-цах рубрики).
Итак, тестировали мы привычный, но надежный Ми-8Т — тот, на котором летают газовики, нефтяники и спасатели.
Хотя все они наверняка покрутят пальцем у вис-ка, узнав, что для проведения этого тест-драйва нам пришлось ехать за 250 км в Новосибирск на «НАПО им. в.П. Чкалова». но, поверьте, это стоило того. Вы когда-нибудь пробовали поднимать в воздух радиоуправляемый вертолет? Если случалось, то вы наверняка помните, как это сложно сделать без подготовки.
Корпус заваливается, скорости не хватает. С таким пилотом в кабину не сядешь! Зато профессиональные летчики, по собственному признанию, обращаются с радиоуправляемыми моделями «одной левой».
Так что, освоив искусство полета, его можно будет продемонстрировать и на уменьшенной модели. Но не наоборот! Нам, слава богу, пришлось полетать с настоящими профессионалами. С теми, кто в небо влюблен и готов показать «свое небо» каждому желающему. Поэтому полет прошел без происшествий. но обо всем поподробнее.