Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Полёт на вертолёте

Пройдя несколько КПП (необходимые меры безопасности на заводе), мы наконец добрались до аэродрома. В чистом поле — пара Ан-13 и несколько вертолетов Ми-8Т. Кстати, один из них красовался закопченным хвостом, будто только что из гущи событий. Потом нам объяснили, что эта гарь образуется от сгорания топлива.

* Да, вы все верно поняли. Существует так называемый бездепозитный бонус . Вы получаете бездепозитный бонус в покер , чтобы научиться играть без вложений. Более исчерпывающую информацию можете на сайте изучить.

А для нас приготовили чистенький вертолет. Хотя тот, что не помыли, выглядел как в настоящих боевиках: излучал дух приключений и неведомых горизонтов! Наш «фильтрованный» Ми-8 оказался точно таким же.

Большим, сине-белым и удивительно шумным. Так что поболтать ни вблизи вертолета, ни, тем более, на его борту оказалось невозможным. Но это только для пассажиров. Пилоты же оживленно переговаривались через микрофоны и наушники, щелкали тумблерами и включали кнопки, проверяя работу систем.

Их (кнопочек и тумблеров), к слову, в вертолете очень много. Как, впрочем, и надписей, которые разъясняют, что к чему относится. Так что при хорошей памяти и желании, овладеть матчастью можно без особых сложностей. А что касается практики, то тут, как и в случае с автомобилем, нужно накатать (в нашем случае — налетать) часы.

Для получения удостоверения пилота-любителя достаточно полетать чуть меньше двух суток без перерыва (в смысле 42 часа). МНе бы в Небо Слегка покачиваясь, вертолет начал набирать высоту.

Процесс отрыва от земли обычно самый волнительный независимо от того, летишь ты на аэробусе в отпуск или тестируешь вертолет. Тем более что в Ми-8 нет комфортабельных сидений и внимательных стюардесс.

Зато и ощущения более острые! Особенно если находишься в кабине пилота. Именно в ней и находится все самое интересное.

Тут и штурвал (как на компьютерных симуляторах), и обзор во все стороны, даже под ногами, и навигатор как в автомобиле. Хотя знакомые геологи мне рассказывали, что частенько во время облетов нефтепроводов сами выступали живыми навигаторами. Но у нас задача была проще, поэтому обошлись без карты.