Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Регулировка тормозной системы мотоцикла

Для начала нам потребуется определить несколько вещей. Первое: нужно определить положение выжатого переднего тормоза. Для этого следует надавить на него двумя пальцами: указательным и средним (именно этими).

Ближняя часть рычага должна быть на расстоянии не меньше полутора сантиметра от пальцев, охватывающих ручку газа. Ни в коем случае не допускайте меньшего расстояния, так как при экстренном торможении можно зажать фаланги пальцев и не дотормозить. Будет больно!

Второе: необходимо проверить толщину фрикционных накладок тормозных колодок. Это очень важно! Если накладки стёрлись нужно обязательно сменить. Минимальное толщина фрикционного материала составляет 1 миллиметр.

После проделанных действий требуется отрегулировать ход рычага. Он должен быть свободным, но не слишком «мягким». Для этого на рычаге винтик с гайкой или колёсико с эксцентриком. Для того, чтобы колёсико вращалось легче, нужно отвести рычаг тормоза вперёд.

Если этого оказалось не достаточно и тормозная система не приведена в норму, то это может оказаться симптомом того, что в неё попал воздух. В основном воздух попадает из-за того, что какое-либо соединение потеряло герметичность, но более вероятным будет «старение» манжет в тормозных цилиндрах. Узлы можно и заменить самому, это достаточно просто, а вот переборку лучше доверить профессионалам в этом деле.

Если вам хочется качественного обслкживания, лучшим вариантом станет звонок в мото мастерскую МОТО-X где работают специаличты высшего сорта, которые знают толк в ремонте и тюнинге.

Но если и это не помогло, и тормоза по-прежнему себя плохо ведут, тогда следует проверить тормозные шланги. Если Вы ездите не спеша, то подойдут шланги из резины. А вот поклонникам скорости лучше использовать армированные шланги. Они хоть и немного дороже, на разницу Вы почувствуете сразу.

Ещё один маленький совет: старайтесь менять тормозную жидкость не реже, чем через два года. Можно и чаще, так как «старая» тормозуха постепенно теряет свои свойства, её температура кипения снижается из-за впитывания влаги из воздуха.

Также при энергичной езде суппорт нагревается и «отсыревшая» жидкость может закипеть, а это не добрый знак. Потому что вода в тормозной системе может вызвать серьёзные осложнения. Она может вызвать коррозию деталей тормозного механизма, что может вызвать закупорку зазоров между механизмами, что может вызвать клин тормозов, или манжеты начнут очень быстро стираться.

И будет чудо, если обойдётся без аварии! Поэтому лучше потратиться немного и быть спокойным! Удачной Вам работы и крепких тормозов!