Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Проводим целевой семинар

В последнее время значение семинаров повысилось существенно и поднялось на высокий уровень. Ведь при их помощи решается много различных задач стоящих перед любой компанией на сегодняшний день.

При этом часто это касается решения текущих проблем, так и роста бизнеса и компании в целом на рынке. Не важна сфера деятельности компании, будь-то услуги или товары – механизмы управления схожи. Многие скрытые механизмы или проблемы на семинарах рассматриваются более пристально и внимательно, и находится необходимое единственное правильное решение. Основная цель любого семинара довести до слушателей определенную цель или задачу, при этом побудить его принять активное участие в ее реализации.

Конечно же, семинар имеет цель - повысить мотивацию каждого сотрудника необходимо ведь от этого зависит общий конечный результат. Но возникает вопрос как это сделать? Нередко этому мешают скрытые на первый взгляд причины. Они бывают различными, чаще всего они глубоко конспирируются от окружающих.

Основные из них – утрата веры в себя, скрытая неприязнь идущая от непосредственного начальства отдела, «затирание» креативных идей и новинок и многие другие не менее важные причины. Разумеется, не маловажную роль имеет место и атмосфера проведения самого семинара.

Стоит только представить его проведение на берегу моря в уютном и комфортном месте, как сразу появляется соответственное положительное отношение к нему. При этом если создать не формальную, дружественную атмосферу можно войти в доверие к слушателям и выяснить многие сдерживающие факторы для развития.

При этом не маловажную роль играет система поощрений, как финансовых, так и моральных – обычная похвала тоже имеет немаловажное значение - для отдельных людей. Далее читайте статью на: https://www.ega.ru .

При этом надо учитывать, что любая даже не очень грамотно высказанная идея – должна иметь свое продолжение в виде детального рассмотрения ее достоинств и недостатков. Пусть даже она «сырая» или даже не пригодная к практической реализации, но это первый шаг к успеху.

Рано или поздно у человека, высказавшего ее, придет на ум другая идея – более эффективная и полезная. И он уже не побоится ее высказать и даже отстаивать перед выше стоящим начальством. На конкретных и главное убедительных примерах показывать – перспективы роста компании и каждого отдельного сотрудника в ней при добросовестной и высокоэффективной работе.