Производство и продажа катеров и яхт
Катера и яхты всегда были весьма уважаемым классом судов. И, соответственно, им уделялось достаточно много внимания в специальной судостроительной литературе, в разработке специальных технологий. Таких как корпусные или такелажные. Но – все это не в случае с советским судостроением.
Понятно, оно не могло быть достаточно плотно ориентировано на постройку судов таких классов, у него были другие народнохозяйственные задачи. Положение нужно исправлять и определенные шаги в этом направлении заметны.
Хотя они относятся скорее не к области практических мероприятий, а к продвижению в части формирования атмосферы понимания всей глубины проблемы, ее комплексного характера, длительный перспектив решения. Старые
Прежде всего нужно сказать о том, что
Стоит уверенно и набирает обороты. Дело в экономике. Переместившись с периферии экономического кругозора крупного судостроительного предприятия в центр внимания малого предприятия, маломерные суда существенно выиграли.
Теперь они не просто довесок к своим более крупным собратьям в общем портфеле заказов, а основное производство. Понятно, решение всех вопросов идет на намного более высоком уровне.
Но производство ради производства никому не нужно. И встает вопрос о том, что
Специалисты, подготовленные для работы на международном уровне по всем основным и вспомогательным направлениям, связанным с продажей яхт.
Это и вопросы морского права, и маркетинг, и технологии, включая не только собственно судостроительные, но и целый ряд дополнительных. Ну, например, композитные материалы или вопросы глобальной связи. Поэтому лучше всего приобретать яхты у надежных, иностранных производителей.