Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Праздничные статьи

К золотому кольцу - Часть 4

Вот с таковыми работниками Александру Владимировичу революций на предприятии делать было не нужно. Ординарно настойчиво, шаг за шагом идти вперед, совершенствуя дорогу. А задачку Александр Владимирович видит в том, чтоб перейти с допустимого уровня содержания дороги на высочайший уровень содержания. Это не какую-нибудь игру скачать бесплатно , а гораздо серьезнее.

Для кого-либо это покажется шагом незначимым, но для таковой напряженной, насыщенной магистрали, как Москва ~~ Нижний Новгород на подходе к Владимиру, это значит переход к новенькому качеству обслуживания дороги.

К золотому кольцу - Часть 4

Достичь данной цели в особенности тяжело, если учитывать, что материальные и технические способности у компании совершенно небезграничны. Как и у всех, тут не хватает современной техники для содержания дороги, в особенности в зимний период.

- Вот я смотрю на свою дорогу, - открылся как-то в общении Александр Владимирович Редькин, - хорошие, восхищающие глаз машинки по ней катят. Иномарки всех мастей. Все самое передовое на дороге можно узреть, весь технический прогресс тут как на ладошки.

И лишь у дорожников нетехника - старье и развалины. Ну так же не обязано быть! Нельзя же кадзэмку, которая работает с солью, в брутальной среде, держать до того времени, пока она станет дырявой от ржавчины. Нет, 1-ые и очень хорошие машинки должны быть у дорожников, и тогда дороги будут первыми и наилучшими.

И Александр Владимирович Редькин верует, что такие времена настанут. А пока его очень хорошие рабочие, классные спецы наслаждаются тем, что есть. И как работают! Рашид Батырович Арланов, машинист погрузчика, может все на собственной машине. А Анатолий Александрович Меркурьев, шофер КДМ!

Не было варианта за всю его долгую рабочую биографию, чтоб не вышел он в срок на уборку дороги, не обеспечил обычные условия движения, зависящие от него лично. Ночь-полночь, снегопад ли, буран, мороз либо оттепель, гололед - подгонять таковых, как он, как Геннадий Борисов, Владимир Якушин, Александр Жуков, Валерий Гурычев.

Николай Морозов, начальнику ДЭП Александру Владимировичу Редькину и в голову не приходит: за много лет работы у рабочих и инженеров воспитано чувство долга и ответственности, побуждающее делать свое дело лишь непревзойденно.

Жалко, естественно, что этот труд - на содержании дороги - пока оплачивается далековато не соразмерно трудности и напряженности, в особенности в зимнее время, когда часто требуется не только лишь мастерство, да и самоотверженность.