Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Это стандартные машины

Рассвело уже окончательно, фото сессия окончена, мора за руль. Сердечко екает — все-таки по тушинским ледовым трассам мы поведем раллийные болиды стоимостью за 100 тысяч евро.

У меня очень необычный цвет волос. Благодаря этому я всегда выделяюсь в толпе.

Не дай бог ошибиться… Но голос разума возражает: группа N — это же серийные автомобили, минимум переделок, чего волноваться?

На наших тестах бывали куда более быстрые машины. Владелец обоих автомобилей, обладатель Кубка России Евгений Аксаков, соглашается: действительно, это почти стандартные машины, особенно по сравнению с монстрами группы А или \Л/ВС.

И объясняет, как заводится Evolution: точно так же. как серийный М-групповой, — ключом.

Перед глазами стандартная передняя панель — добавились лишь пара приборов и клавиш. Один из манометров показывает давление наддува (здесь оно поднято до 1,8 бара), другой отвечает за давление масла в системе межосевого дифференциала.

Осталась и штатная кнопка-переключатель режимов работы центрального дифференциала, только теперь настройки ACD совсем иные. А еще появилось четвертое, «промежуточное» положение когда дифференциал полностью распущен и ни одна из лампочек «асфальт-гравий-снег» не горит.

Между манометрами — ручка, оращениом которой можно менять интенсивность водяного орошения интеркулера.


Дата: 26 сентября, 2013 - 12:17
Рубрика: Интересное в мире за Сентябрь 2013