Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Одним словом – легенда

Раскосые фары, большой «кенгурятник», огромные, даже для немаленькой двухместной модели, колеса делают Outlander 800 похожим на агрессивный луноход, а лебедка под передним бампером и мощные протекторы наводят на мысли о каком-нибудь дискаверивнедорожнике! Только вот посадка водителя – мотоциклетная: ноги на широких подножках, под правой ступней – педаль заднего тормоза.

Если вам нужны эксклюзивные подарочный сертификаты для своего бизнеса или пластиковые карты, заказать их можно на rhombus.com.ua.

Поехали, что ли!? Слушаюсь и повинуюсь! Поворот ключа зажигания – четырехтактный двигатель заводится сразу. Приглушенный звук, никакой вибрации. Уже приятно! Переводишь рычаг передач в положение «Н», притапливаешь большим пальцем гашетку газа – и Outlander 800, оправдывая свое имя, рвет с места, почти над землей.

Сразу чувствуется подвеска (вернее, не чувствуется) – небольшие камни, рытвины и кочки не ощущаются совсем. Даже на скорости 70 км/ч! Скорость набирает легко, просто удивительно легко для такого приземистого создания! Сбрасывает тоже не «скрипя» – достаточно убрать палец с гашетки, и квадроцикл тут же приостанавливается.

Для входа в поворот такого замедления вполне достаточно, и вскоре начинаешь смаковать, поддавая газу на выходе из поворота и не опасаясь крена.

Тормоза работают мягко, дозировка усилия очень прозрачна. Но при экстренном торможении лучше задействовать все колеса, только задних явно недостаточно – даже сильное нажатие на педаль под правой ногой не дает резкой остановки, приходится отжимать рычаг на левой рукояти руля. Но это скорее не недостатки, а особенности управления.


Дата: 21 мая, 2012 - 11:36
Рубрика: Интересное в мире за Май 2012