Раскосые фары, большой «кенгурятник», огромные, даже для немаленькой двухместной модели, колеса делают Outlander 800 похожим на агрессивный луноход, а лебедка под передним бампером и мощные протекторы наводят на мысли о каком-нибудь дискаверивнедорожнике! Только вот посадка водителя – мотоциклетная: ноги на широких подножках, под правой ступней – педаль заднего тормоза.
Если вам нужны эксклюзивные
Поехали, что ли!? Слушаюсь и повинуюсь! Поворот ключа зажигания – четырехтактный двигатель заводится сразу. Приглушенный звук, никакой вибрации. Уже приятно! Переводишь рычаг передач в положение «Н», притапливаешь большим пальцем гашетку газа – и Outlander 800, оправдывая свое имя, рвет с места, почти над землей.
Сразу чувствуется подвеска (вернее, не чувствуется) – небольшие камни, рытвины и кочки не ощущаются совсем. Даже на скорости 70 км/ч! Скорость набирает легко, просто удивительно легко для такого приземистого создания! Сбрасывает тоже не «скрипя» – достаточно убрать палец с гашетки, и квадроцикл тут же приостанавливается.
Для входа в поворот такого замедления вполне достаточно, и вскоре начинаешь смаковать, поддавая газу на выходе из поворота и не опасаясь крена.
Тормоза работают мягко, дозировка усилия очень прозрачна. Но при экстренном торможении лучше задействовать все колеса, только задних явно недостаточно – даже сильное нажатие на педаль под правой ногой не дает резкой остановки, приходится отжимать рычаг на левой рукояти руля. Но это скорее не недостатки, а особенности управления.