Просто ближайший на тот момент водоем – речка Кача – был слишком быстр, а «восьмисотый» в силах форсировать преграды лишь со стоячей водой или слабым течением. Но это не умаляет достоинств нового «бомбардира»!
Для многих,
Использовать его как трактор – нет проблем! А колеса можно заменить на гусеницы, можно прицепить «бульдозерную» лопату и чистить снег в насмешку над давнишним решением канадских властей, когда-то чуть не сгубившим начинания Жозефа-Армана Бомбардье.
Правда, расход топлива на гусеницах катастрофически увеличивается с 20 литров на 240 километров колесного «крейсерского» хода до 1 литра на 1 «гусеничный» километр! Но ведь главное – это получить удовольствие!
Узкая, сверхжесткая и абсолютно гладкая рама SST позволяет скользить по препятствию, как на лыже.
Передние тормозные диски на Outlander 800 расположены не в ступице колеса, а на приводных валах, что позволяет защитить диски от повреждения и грязи, а также снизить неподрессоренную массу колеса, что повышает надежность и прочность рычагов подвески, а задний тормозной механизм располагается на карданном валу и одновременно задействует оба задних колеса.
Благодаря торсионам задней подвески траектория движения задних колес теперь имеет строго вертикальный ход – это обеспечивает постоянную ширину колеи и правильную обработку неровностей амортизаторами без ухудшения управления, независимо от скорости и покрытия дороги.