Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Ухаживайте за своей красотой!

Общение стоматолога и пациента имеет большое значение. С первого посещения необходимо установить доверительные взаимоотношения, которые должны сохраняться в ходе всего процесса лечения.

* Изделия из листового металла на заказ предлагает данная компания. Если вам необходима быстро и качественно исполненная работа, тогда обращайтесь сюда.

Интерес к эстетической стоматологии быстро растет, и всё больше потенциальных пациентов узнают о разных современных реставрационных процедурах. Первая встреча стоматолога с пациентом очень важна для успеха реставрационного лечения.

Деликатная манера общения и проведения диагностических мероприятий вызывает доверие к врачу и помогает найти общий язык, без чего невозможно достижение оптимальных результатов.

Кроме того, пациенты, имеющие хороший контакт со стоматологом, являются лучшей рекламой для врача. Первое посещение определяет всю дальнейшую совместную работу стоматолога и пациента. Поэтому очень важно оставить у пациента положительное впечатление о клинике именно в первое посещение.

Установленные сразу хорошие взаимоотношения способствуют доверию и облегчают последующие этапы лечения.

В частной практике большинство пациентов интересуют стоимость и сроки лечения, хотя нередко пациенты и не решаются задать некоторые вопросы, особенно о цене.

Если пациенты приходят по рекомендации, т.е. приблизительно знают о возможных расходах, то уровень цен в клинике обычно не является проблемой.

По опыту автора предпочтительнее избегать внешних маркетинговых приемов и фокусироваться на внутреннем маркетинге, который заключается, в том числе, в демонстрации собственных работ и подробном информировании и обучении пациентов.

По прошествии ряда лет и роста числа довольных лечением пациентов увеличивается количество первичных пациентов и создается респектабельный имидж клиники.

Стоматолог должен уметь внимательно слушать пациента и тщательно документировать полученную информацию. В первое посещение пациента проводится предварительный осмотр полости рта.

Для получения доверия пациента стоматолог должен понять его мотивы и конкретные причины недовольства своими зубами.

Кроме того, ему необходимо уметь правильно интерпретировать пожелания пациента. Откровенность и искренность стоматолога вызывают у пациента доверие к нему и ко всей стоматологической команде.


Дата: 22 марта, 2012 - 2:00
Рубрика: Интересное в мире за Март 2012