Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Праздничные статьи

Банкетные залы

Банкетные залы могут быть весьма различными по своему назначению. Есть залы на тысячу человек, а есть на сотню. Есть и небольшие уютные помещения на дюжину посетителей. А потому первым делом при заказе банкета следует определиться с количеством приглашённых - таким образом, удастся отсеять слишком большие и слишком маленькие заведения.

Банкетные залы Москвы могут очень сильно отличаться по стоимости проведения банкета, причём в течение года у одного и того же зала могут несколько раз меняться владельцы или управляющие, а новая метла по-новому метёт - в результате цена и условия проведения банкета также постоянно меняются. Так что не стоит доверять старой информации - если кто-то отмечал банкет пять месяцев назад по цене X, это вовсе не значит, что цена уже не изменилась. Более того, она вполне могла существенно упасть. Так что если стоит задача сэкономить средства, стоит отбросить всякие стеснения и буквально сесть на телефон - только обзвонив максимальное количество банкетных залов можно будет составить более-менее актуальную рыночную картину.

Аккуратный подбор банкетного зала следует начать со знакомых - вполне возможно, что люди посоветуют что-нибудь дельное из собственного опыта. Если таким образом через знакомых удастся выйти на работающего в ресторане человека - это вообще хорошо, может быть, в таком случае удастся провести банкет со скидкой, а также пронести с собой какое-нибудь количество алкоголя.

По большому счёту, можно сказать, что все банкетные залы делятся на два типа - это где посетителю рады и где не очень рады. Отношение всегда заметно - если персонал разговаривает "через губу", так сказать, делает одолжение, то и дальнейшее обслуживание в таком банкетном зале будет не лучше. Уходите из такого места с хорошим настроением - думайте при этом не о том, какие тут все редиски работают, а о том, как здорово, что банкет не пройдёт тут. А если сотрудники заведения внимательно выслушивают все пожелания и стараются идти навстречу с первой минуты беседы - значит, и дальнейшее обслуживание имеет все шансы быть хорошим.