Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Наслушавшись рассказов подруги о том, что речные круизы в Санкт-Петербург очень интересны и популярны, решили мы с другом в 2008 году отправиться в небольшое путешествие на трехпалубном теплоходе А.С. Попов. Приехали мы на речной вокзал, который находится недалеко от станции метро «Пролетарская». Заходим на теплоход, регистрируемся, получаем ключи и идем в свою каюту. «Полулюкс» оказался просторным, как номер в отеле, туалет с душем. В 20:00 ужин в ресторане на шлюпочной палубе, еще есть ресторан на главной палубе. Накормили вкусно и обильно, нам понравилось. Вечером рано легли спать, а утром вошли в реку Свирь.

Река Свирь довольно широкая река, есть шлюзы и гидроэлектростанция, плыли мы медленно, так как эта зона считается заповедной. Любовались пейзажами, красота неописуемая! На берегу в основном хвойные леса.

«Зеленая стоянка» была запланирована в Мандрогах, на берегу должен быть пикник. Деревня Верхние Мандроги в последние годы возрождается и становится туристическим объектом. Здесь есть красивые резные избы, в которых можно отдохнуть, есть гостиница, сувенирные лавки, лосиная ферма, есть старинные избы, в которых мастера на ваших глазах сделают вам сувениры. Для детишек тоже есть интересное развлечение – поляна сказок, на которой построены скульптуры персонажей сказок местными мастерами, и небольшой зоопарк.

Пикник был под большим навесом, кормили шашлыком, пловом, пирогами с ягодами, пили чай, также был шведский стол с салатами. Выступали музыканты, пели русские песни. Все было интересно, жалко только времени было маловато.

Отдых на теплоходе продолжался. Следующей нашей остановкой был остров Валаам. Там была запланирована экскурсия в Спасо-Преображенский собор, добирались мы до Монастырской бухты на катере, так как теплоход туда зайти не мог. После обеда была пешеходная экскурсия по скитам, длительностью 3 часа. Нам показали четыре скита, которые, к сожалению, оказались не старинными, а восстановленными. Хотя природа на Валааме очень красивая, и мы нисколько не пожалели, что побывали в этих местах.

Вечером мы с палубы снимали закат на Ладоге, снимали около полуночи, стояли белые ночи, было немного прохладно, но зрелище необычайно красивое.

Наутро приплыли в Санкт-Петербург, позавтракали и на этом наша поездка была закончена. Вообще нам все понравилось и летом этого года хотелось бы оправиться в речные круизы по Волге или по другим русским рекам, посмотреть на другие русские города, на их достопримечательности, потому что вид города с реки гораздо интереснее, чем с вокзала.