Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Праздничные статьи

Репутация отдыха

Кук организовывал экскурсию за экскурсией, что не могло не отразиться на его работе. Клиентура росла, и он заключил контракт с управлением железных дорог на «регулярную поставку пассажиров».

Придуманный им лозунг «Железные дороги для миллионов!» украшал витрины магазинов, заборы и фонарные столбы. Транспортники, в свою очередь, за это предоставляли Куку скидки, которые позволяли организовывать развлекательные поездки и для людей с самыми ограниченными финансовыми возможностями. Пассажиров были тысячи.

Кстати, стоит заметить, что экскурсии и путешествия Кука основывались на очень действенном принципе: «Получение максимальной выгоды для максимального количества людей по минимальной цене».

И еще одно обстоятельство, «вскормившее» его дело: в 1840х годах профсоюзы добились ежегодных отпусков для рабочих и низших слоев среднего класса, которые оказались совсем не готовы к такой «роскоши».

Они попросту не знали, чем занять свободное время. И Кук им подсказал: во время отпуска нужно заниматься туризмом и развлекаться, поэтому в самом начале этой деятельности Кук закупал полезные подарки оптом и дарим всем рабочим.

Более того, он лично сопровождал путешественников во всех поездках, поскольку многие пассажиры, впервые отправляясь в путь, сильно нервничали, опасаясь за свое здоровье, а также за сохранность имущества. Для таких туристов Кук был «отцом родным»: он их инструктировал, утешал, опекал, демонстрируя при этом собственную уверенность.

Летом 1845 года Томас Кук организовал первое самое настоящее развлекательное путешествие без проповедей и воздержаний. Готовя эту поездку, он сразу же решил отказаться от неудобных вагонов третьего класса возвел комфорт и безопасность в ранг приоритетов.

Предварительно Кук сам проехал по маршруту, осмотрев города, в которых планировал делать остановки, издал небольшой путеводитель с рассказом обо всех достопримечательностях, которые туристы смогут увидеть. И впервые предложил путешественникам дорожные чеки, гарантирующие безопасность багажа.

Успех превзошел все ожидания. Еще во время рекламной кампании спрос на билеты был так высок, что пришлось нанять два поезда вместо одного. Однако Куку этого было мало. Он претворял в жизнь все новые и новые идеи.

В 1846 году Кук отправился в Шотландию, чтобы разработать маршрут для любителей творчества Вальтера Скотта и Роберта Бернса. Их читал и цитировал в Англии практически каждый. Расчет был безошибочный: фанатичный читатель обязательно захочет «потрогать руками» волшебный мир любимых произведений.

Томас Кук стал первым, кто это понял и претворил в жизнь одну из самых кассовых идей будущего туристического бизнеса тематические путешествия. И его туристическое агентство начало расти еще активнее, становясь все известнее и популярнее.

Репутация контор Кука была высока и непоколебима. Никто не сомневался вручив себя в руки его агентов, можно было быть уверенным, что поездка будет комфортной, безопасной, познавательной. Кук все обеспечит!

Подтверждению хорошей репутации способствовало еще одно его новшество. Кук создал клубы для рабочих, члены которых еженедельно вносили в кассу небольшую сумму, а в итоге получали туристическую путевку в Лондон на торговопромышленную выставку.

Благодаря его усилиям ее смогли посетить 165 тысяч человек. Одновременно Томас начинает издавать журнал «Экскурсант» первый журнал для туристов, просуществовавший до Второй мировой войны.