Бросок кобры
Боевик про пластмассовых солдатиков
Спецназовец Дьюк (Татум) узнает, что его бывшая девушка (Миллер) перекрасилась в брюнетку, накрасила
Но Дьюк находит новых друзей в лице солдат элитного отряда G.I. Joe. A злодеи находят новое оружие - нанороботов, умеющих превращать все вокруг в зеленую кашу. «Бросок Кобры» идет в кильватере «Трансформеров»: его герои срисованы с пластмассовых игрушек, выпускавшихся той же фирмой Hasbro в 80-е годы, а продюсером картины выступает тот же Лоренцо ди Бонавентура. Но в «Трансформеров» (при всей их нелепости), кажется, все-таки вкладывалось больше старания.
Беда «Броска Кобры» даже не в тупости сюжета, а в том, что 175 миллионов бюджета растрачены пугающе бездарно: спецэффекты в этой картине дурно нарисованы, хотя и присутствуют чуть ли не в каждом кадре.
Столь же бестолково употреблены и неплохие молодые актеры: они мучаются с непроизносимыми репликами и теряются в толпе персонажей, которые мельтешат на экране и которых Стивен Соммерс не способен взять под контроль.
Увы: десять лет, прошедшие после первой «Мумии», Соммерс потратил на то, чтобы доказать, что она была единственной его случайной удачей.