Спустя годы в фильме ясно проступает эпоха конца межвоенного периода, предчувствие надвигающейся катастрофы, предупредить которую могло только решительное сопротивление силам зла.
Алые паруса – это то, ради чего в Санкт-Петербург съезжается масса людей с других городов. Посмотреть на этот праздник действительно стоит. Узнать какая
До того как стать одним из двух знаменитейших режиссёров французского поэтического реализма, Марсель Карне был ассистентом Жака Фейдера. Он работал с ним и в фильме «Пансион «Мимоза», который считается одним из произведений-предтеч этого течения.
Герои фильма – владельцы пансионата в Монте-Карло; они заботливо опекают сироту Пьера, сына преступника, но оказываются не в состоянии уберечь мальчика от вступления на путь зла.
Луиза, переживающая большое и трагическое чувство к своему воспитаннику, скрывает его от полиции, а также идёт в казино, надеясь из выигрыша помочь Пьеру, растратившему большую сумму денег. Она действительно выигрывает, однако по возвращении домой оказывается, что Пьер совершил самоубийство.
Мастерская режиссура Фейдера, а также умелое создание настроения, соответствующего рассказываемой мрачной истории, повлияли на творчество Карне, который заменил Фейдера в кресле режиссёра фильма «Женни».
Эта лента рассказывает о владельце ночного ресторана, служащего местом сбора для банды гангстеров. Главную роль сыграла Франсуаза Розе, а весь фильм выдержан в атмосфере «чёрных» фильмов поэтического реализма. На экраны вышел шедевр французского поэтического реализма – «Набережная туманов».
Режиссёром был Марсель Карне, в главных ролях – Жан Габен и Мишель Морган. Сценарий написал Жак Превер по мотивам повести Пьера Мак-Орлана, а великолепные съёмки стали достижением оператора Эжена Шюфтана.