Благодаря независимой торсионной подвеске (вертикальный ход передней составляет 203 мм, а задней – 228 мм) Outlander 800 действительно карабкается по буграм, камням и насыпям, словно луноход.
Выкуп невесты – это довольно интересное и увлекательное занятие. Для того, чтобы сделать его максимально неизбитым, ищите
Такое ощущение, что, влезая на очередную метровую кручу, «квадрик» сначала «закидывает» на него передние колеса, а затем подтягивается сам. Без напряга. Езда в горку (имеются в виду действительно крутые подъемы!) для Outlander 800…
В общем, чувствуется, что на это он и рассчитан! Главное, не увлечься «подгазовкой», а то «подъем» закончится в положении лежа на спине, «укрывшись» квадроциклом. В лучшем случае… Но подниматься хотя бы не страшно, чего не скажешь о спуске, когда машина, кажется, просто «ныряет» вниз…
Вообще, опытные райдеры рекомендуют на скорости не сидеть в седле, а стоять на подножках – так легче маневрировать, удерживать квадроцикл в горизонтальном положении, а на «пересеченке» уберечься от чувствительных прыжков на «пятой точке». Достоинства в удовольствие В воду мы не полезли.
Не потому, что не захотели мочить ноги. И не потому, что для Outlander 800 вода не родная стихия, – на колесах ATP с резиной увеличенного профиля он легко держит на плаву 90-килограммового водителя, а шноркель предохраняет двигатель от захлебывания водой, даже когда сидячему водителю эта самая вода по пояс.