Аарон Левин (Aaron Levin), PR-директор бренда Frederique Morrel: – В основе нашего семейного бизнеса – текстильное наследие бабушки моей жены Фредерик.
Интернет-магазин спецодежды и инвентаря ohranatruda.com.ua предлагает также качественные
Она и является вдохновителем и создателем бренда Frederique Morrel. Заметив, что старинные гобелены прародительницы пылятся на чердаке, Фредерик решила дать им вторую жизнь, основав свою компанию.
Она сумела переосмыслить традиционные формы и представила арт-объекты, в которых главную роль играет винтажный вышитый текстиль. Все гобелены – часть нашей коллекции, а каждая из работ подтверждена своеобразным гарантом качества – как мы его называем, «свидетельством о возрождении» – с датой и подписью.
Наши проекты органично смотрятся как в средневековых шале, так и в модных ресторанах, как в хайтековском интерьере, так и в классическом загородном доме или замке с дворцовыми анфиладами.
Одна голландская компания как-то приобрела у нас оленя и поставила его у себя в пустом белом зале – говорит, что так он вдохновляет их на работу. Судя по тому, что компания процветает, наш олень действительно знает в этом толк (Аарон смеется).
Благодаря тому, что у нас небольшое, камерное производство, мы сначала изучаем ткань и только потом подбираем под нее будущий концепт.
Нам не нужно мыслить шаблонами, как это делают в крупных компаниях: они не успевают увидеть образ и сразу бросаются воплощать в жизнь еще не адаптированную идею. Мы же никуда не торопимся: наши объекты – это штучная работа, в каждой из которых присутствует частичка нашей души.