Работаем с входящей корреспонденцией
Как уже говорилось, коммуникация — это улица с двусторонним движением. Мы не только посылаем информацию, но и получаем ее. В предыдущих главах мы научились эффективно использовать сведения, полученные в ходе устного общения. Работа с входящей корреспонденцией не менее важна.
Если вам нужна
Чтение писем и ответ на них могут потребовать огромных расходов времени и энергии.
Каждое утро, читая входящую почту, Дон М. раскладывает ее на четыре аккуратные стопки. В норную он складывает послания, требующие немедленного ответа; во вторую — письма, по которым необходимо получить дополнительную информацию или ответ на которые можно поручить дать одному из подчиненных; в третью — послания, не требующие пн ответов, ни каких-либо действий; в четвертую — все ненужное, что следует сразу же выбросить.
Дон ежедневно выделяет время для ответов на письма. Он перечитывает каждое срочное сообщение, чтобы подготовить соответствующий ответ. На протяжении дня Дон выделяет время также на чтение документов из второй стопки и принимает решения по ним.
Послания из третьей стопки, по которым не надо предпринимать никаких действий, после чтения передаются секретарше для архивирования. На чтение корреспонденции уходит значительная часть времени. Но с письмами можно работать более эффективно.