Смешение стилей – не лучшее решение - Часть 2
Честно говоря, я не ставил своей целью точно подсчитать, сколько автомобилей, собранных в «Крокусе», соответствует тем самым 1000 баллам, а сколько – нет.
О том как делать
Не уверен, что статистика будет оптимистичной. Н о уж таково, увы, веяние времени: диктует спрос тот, кто покупает. В едь недаром же в смутные времена Н ЭПа один из персонажей В. М аяковского просил сделать ему «изячнее». И ведь делали. И тогда, и сейчас. Но и «причесать» всех по одну гребенку я тоже не хотел бы.
И здесь не могу не отметить великолепно подобранную, качественно реставрированную и очень грамотно показанную коллекцию фронтовых автомобилей В торой мировой войны, которую представил Вячеслав Л ен. М не она напомнила лучшие показы военной техники в Лешанах и Гудвуде: тот же выдержанный стиль показа, то же внимание к мелочам в нанесении опознавательных знаков, эмблем родов войск и воинской части.
Бесспорным «гвоздем» выставки стал легендарный «Сталинец». Гиганту совсем немного не хватает до века – какихто 20 лет, и можно представить, сколько труда вложено в его достойное возрождение.
Не удивлюсь, если на следующей выставке он предстанет уже в компании своих «одноклассников», ведь этот пласт техники, по сути, только-только начинает формироваться. Что еще понравилось?
Оригинальная экспозиция «Побед», подготовленная «Колесами истории». К онечно, на реальном конвейере подобный «стилистический разнобой» был вряд ли возможен, но, как мне кажется, изюминка и состояла в том, чтобы превратить его в своеобразную машину времени. И, должен сказать, авторам экспозиции это удалось.
Особенно эффектно выглядели машины в окружении родной атрибутики, реанимированных шкал приборов, выставленных на стенде «Игрушек для больших». По сути, на выставке этот популярный журнал был представлен вновь по случаю его возрождения. А это – тоже большое достижение всех, кто неравнодушен к антикварной технике.