Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Партнерство глазами экспертов

Круг проблем, решение которых подразумевает взаимодействие со сторонними структурами, чрезвычайно широк. Отвечая на вопрос о том, в каких сферах бизнеса авторемонтное предприятие оказывается в партнерских отношениях с другими компаниями, Яков Симонов отметил всеобъемлющий характер партнерства: — Трудно найти какую-то составляющую нашей деловой жизни, которая не подразумевала бы общения с другими фирмами.

Если вы только стали обладателем автомобиля, знайте, что есть обязательное страхование ОСАГО , которое необходимо оформить после покупки, иначе штрафы и остутвие выплат в случае ДТП. ОСАГО - это удобно и недорого.

При организации повседневной работы мы сотрудничаем с банками, страховыми компаниями, пользуемся услугами аутсорсеров для уборки, обслуживания здания, консультируемся с юристами и аудиторами.

И так во всем: обучение, проведение корпоративных мероприятий, печать… При этом В ладимир С троганов выделил в особый пласт взаимоотношения с фирмамиклиентами: — Д ля нас именно этот вид партнерства наиболее значим.

С ним связана прибыльность компании. А поскольку качество отношений в этой сфере во многом зависит от нашей политики, не уделять ей первостепенное внимание мы просто не можем. Хотя и сотрудничество с другими партнерами — поставщиками, страховщиками, кредиторами, аутсорсинговыми компаниями — тоже не остается в тени. Успех любого бизнеса не в последнюю очередь связан с умением компании подбирать контрагентов. С егодня фирмы используют различные механизмы селекции.

В от что на эту тему рассказали наши эксперты: Яков Симонов: Критерии отбора зависят от сферы взаимодействия. В ажно, чтобы будущий партнер пользовался хорошей деловой репутацией. Р ассмотрение вопроса о заключении соглашения обычно начинается с изучения общего резюме претендента, его коммерческого предложения, знакомства с отзывами о нем других участников рынка.

Ну а дальше, если речь идет о каком-то финансовом взаимодействии, пытаемся оценить выгодность предполагаемого сотрудничества, сравниваем его условия с другими аналогичными предложениями; если договариваемся об оказании аутсорсерных услуг — на первый план выходят профессиональная компетентность и качество работы исполнителя.

С оответственно, и механизм отбора используется разный. В одних ситуациях стараемся большее внимание уделить изучению финансового положения партнера, можем попросить предоставить какие-то данные, характеризующие устойчивость и надежность его бизнеса, изучаем всю доступную информацию.