Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Праздничные статьи

Воздушный экстрим - Часть 1

Осталось теперь только подняться в поднебесье и попробовать «птичьи» виды спорта. Детские сны о полетах сбываются, как только вы беретесь за дельта или параплан. Когда-то, еще на заре развития воздушных средств передвижения, глайдеры, то есть технические приспособления для осуществления полетов, разделились на три вида: планер, дельтаплан и параплан (параглайдер).

Планер — это безмоторный летательный аппарат, для подъема которого в воздух чаще всего используется самолетбуксировщик, а иногда лебедка или другая движущая сила, например автомобиль.

Планер может парить по несколько часов благодаря подъемной силе воздушных потоков, поэтому так важна проработка аэродинамики конструкции. Прежде чем встать за руль дельтаплана (сверхлегкий планер, взлет и посадка которого осуществляются при помощи ног планериста), придется исправно посещать школу дельтапланеризма и ходить на тренировки, поскольку качество (вашего полета) зависит здесь от количества (часов, потраченных вами на тренировки).

Практические занятия, как правило, проводятся на симуляторе (при клубах дельтапланеризма существуют тренажерные залы, где и можно потренироваться), чтобы без риска для жизни выучить правильные движения, необходимые для управления дельтапланом.

В среднем уже через 510 полетов в горах к вам придет опыт настоящего планирования, ловли термальных потоков и принятия правильных решений. А вот взмыть в воздух «без тяжелых крыльев» позволяет человеку именно параплан. Чтобы полететь на параплане, необходимо иметь сам параплан (парашютный купол прямоугольной формы, иначе — крыло), стропы, лямки, сиденье.