Воздушный экстрим - Часть 2
Сам полет можно осуществить, если забраться на склон, обрыв или утес и, приведя свой летательный аппарат в полную готовность, шагнуть с этого самого утеса или обрыва (при условии, конечно, что есть нужный ветер). Параплан весит намного меньше дельтаплана (5 кг в свернутом состоянии против 30 кг) и соответственно меньше занимает места, умещаясь в рюкзачке за спиной, что и позволяет вам быть независимым и свободным.
Зима постепенно подходит к концу, а значит пришло время уделить немного внимания своему телу.
Однако есть и пара минусов, и прежде всего — небольшая скорость (около 40 км/ч против 150 км/ч дельтаплана). А в целом, если вы здоровы и у вас есть желание, то смело занимайтесь этим видом спорта независимо от возраста. Поближе к солнцу вы окажетесь, если залезете в корзину воздушного шара. Дальность полета зависит от силы ветра, а предельная высота этого аэростата — 1000 м.
Это безумно впечатляющий, но пассивный спорт (говорить о спорте здесь даже несколько затруднительно), а вот активным вы займетесь, если сядете за штурвал самолета (школы, обучающие всех желающих азам навигации, действительно существуют и приглашают учеников).
Самолет можно покинуть двумя способами: спокойно по трапу на земле и на нервах с парашютом в небе. Сейчас подобным развлечением уже никого не удивишь. Прыгать с парашютом (имеются в виду разовые коммерческие прыжки) разрешается, в общемто, всем, но вы должны помнить, что нагрузка на сердце всетаки есть, да и давление тоже меняется, хоть и не резко.
И, кроме того, предпочтительнее, если вам до 40 лет (неудачное приземление в виде, скажем, перелома легче переносится организмом в молодости, нежели в зрелости).