Караоке-бар «Рояль»: мы из диско - Часть 1
Чуть пружинящей походкой молодой Джон Траволта в брюках клеш, кожаной куртке и рубашке пурпурного цвета идет по тротуарам Бруклина, отбивая каблуками модных туфель ритм песни британской группы «Bee Gees», которые открывали не первый
Ближе к ночи на площадке местного клуба он, герой культового музыкального фильма «лихорадка субботнего вечера» 1977 года, продемонстрирует свой знаменитый танец, ставший символом эпохи диско.
По сравнению с прочими музыкальными направлениями этому стилю будет уготован совсем короткий век — всего-то года три. Однако, несмотря ни на что, диско оптимистично прошагает той самой чуть пружинящей траволтовской походкой через многие годы, периодически вызывая всплеск интереса у публики и влияя на моду, прически и дизайн.
В «нулевые», когда жанру признается в любви мадонна, большая мастерица подмечать тренды, он вновь будет слышен по радио и станет актуальным направлением в нынешнем интерьере.
Тема диско — правда, с определенными поправками на современность — громко звучит и в обстановке открывшего в ТРК «КУБа» караоке-клуба «Рояль», спроектированного архитектором творческим коллективом студии «Michelangelo».
Атмосфера чувственного танцевального праздника возникает здесь, как только входишь в просторный холл с гардеробом, окутанный волнами сочной фиолетовой подсветки. Курс на характерное многоцветное освещение взят и в просторном основном зале, разделенном на три зоны.
Однако свойственная стилю диско некоторая резкость оттенков (она дает о себе знать в выборе мебели цвета фуксии) тут отчасти приглушена, и отражающиеся от черных поверхностей столиков и серебристых стен малиновые, зеленые и голубые лучи аккуратны в выражении своих колоритных чувств, способствуя созданию в помещении комфортной и расслабляющей атмосферы.
Легкость и уют в дизайн интерьера привносят колышущиеся в воздухе паруса легких нитяных штор, удачно скрывающие коммуникации, которые проходят под потолком.