К золотому кольцу - Часть 1
Посреди прошедшего века какому-то сообразительному русскому бюрократу из туристского ведомства пришла в голову светлая идея: объединить древнейшие российские города Центральной России в один тур и именовать это путешествием по Золотому кольцу.
Вправду интригующе в одну поездку узреть и Владимир, и Суздаль, и Ростов на дону, и Ярославль и еще с десяток самых старых городов Руси с их неподражаемой красы храмами и крепостями. Чтоб приманить сюда зарубежных туристов, во всех СМИ была развернута реклама, затыкающая за пояс
Была принята даже особая правительственная программа по Золотому кольцу, выделены деньги. Что отдала эта кампания туристским агентствам, остается неведомым, но города, привязанные к Золотому кольцу, почистили и подремонтировали. А для дорожников эта затея тоже полезностью обернулась: хоть и не было специальной программы реконструкции дорог Золотого кольца России, а все ж внимание к этим дорогам возросло, неловко стало возить интуриста по кочкам и колдобинам.
Город Владимир - жемчужина российской градостроительной культуры - 1-ый в перечне бриллиантов Золотого кольца. 1-ый он и как большой центр на федеральной дороге Москва - Нижний Новгород - важной магистрали, связывающей столицу с Поволжьем и Уралом.
А поэтому дорога эта проторена была еще в древности, отсюда, из Владимира, прогуливались княжеские дружины и торговые люди во все стороны света. Сейчас из Москвы и в Москву днем и ночкой движется через Владимир поток каров. ослабевая только заполночь и оживая к утру.
До 30 тысяч каров в день - такая интенсивность движения на данной дороге. А если учитывать, что растет поток грузовых перевозок, то несложно представить, как велика перегрузка на дорогу, как тяжело ее содержать в рабочем состоянии.
- Наши трудности мало кому понятны, - гласит директор Владимирского ДЭП-7 Александр Владимирович Редькин А они и в том, что из 125 линейных км. порученных нам для содержания, 54 километра приходятся на дороги, проходящие по городам. А это, считай, те же улицы.