Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

К золотому кольцу - Часть 1

Посреди прошедшего века какому-то сообразительному русскому бюрократу из туристского ведомства пришла в голову светлая идея: объединить древнейшие российские города Центральной России в один тур и именовать это путешествием по Золотому кольцу.

Вправду интригующе в одну поездку узреть и Владимир, и Суздаль, и Ростов на дону, и Ярославль и еще с десяток самых старых городов Руси с их неподражаемой красы храмами и крепостями. Чтоб приманить сюда зарубежных туристов, во всех СМИ была развернута реклама, затыкающая за пояс фото звезд в глянцевых журналах.

Была принята даже особая правительственная программа по Золотому кольцу, выделены деньги. Что отдала эта кампания туристским агентствам, остается неведомым, но города, привязанные к Золотому кольцу, почистили и подремонтировали. А для дорожников эта затея тоже полезностью обернулась: хоть и не было специальной программы реконструкции дорог Золотого кольца России, а все ж внимание к этим дорогам возросло, неловко стало возить интуриста по кочкам и колдобинам.

К золотому кольцу - Часть 1

Город Владимир - жемчужина российской градостроительной культуры - 1-ый в перечне бриллиантов Золотого кольца. 1-ый он и как большой центр на федеральной дороге Москва - Нижний Новгород - важной магистрали, связывающей столицу с Поволжьем и Уралом.

А поэтому дорога эта проторена была еще в древности, отсюда, из Владимира, прогуливались княжеские дружины и торговые люди во все стороны света. Сейчас из Москвы и в Москву днем и ночкой движется через Владимир поток каров. ослабевая только заполночь и оживая к утру.

До 30 тысяч каров в день - такая интенсивность движения на данной дороге. А если учитывать, что растет поток грузовых перевозок, то несложно представить, как велика перегрузка на дорогу, как тяжело ее содержать в рабочем состоянии.

- Наши трудности мало кому понятны, - гласит директор Владимирского ДЭП-7 Александр Владимирович Редькин А они и в том, что из 125 линейных км. порученных нам для содержания, 54 километра приходятся на дороги, проходящие по городам. А это, считай, те же улицы.