Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

К золотому кольцу - Часть 5

Жалко поэтому, что низкая по сегодняшним меркам заработная плата дорожников на содержании дороги стала препятствием к обновлению кадров рабочих, ну и инженерных специальностей. Молодежь, естественно, приходит на предприятие, пробует закрепиться, набраться мастерства у ветеранов. Но большая часть все-же не выдерживает напряжения.

Ну и чем удержать? Ранее хоть квартиры давали. А нынче, бывает и стрижки нормальной не сделаешь. Сам Александр Владимирович вспоминает, что хотя сначала полтора года прожил без собственного угла, но позже получил квартиру в ведомственном доме, а потом и в городе обычное жилище для семьи.

Сейчас этого нет. На балансе ДЭП сейчас еще более 10-ка домов, которые когда-то строили для дорожников на паях с иными предприятиями и организациями. Сейчас эти дома в тягость. Во-1-х, там уже и работающих на предприятии не осталось, даже пожилые люди куда-то разъехались практически все.

К золотому кольцу - Часть 5

Во-2-х, не по средствам стало содержать их в солидном состоянии, от домов одни убытки, так как живут в их практически одни льготники. За жилище платят мало. не хватает этих сборов на содержание, не говоря уж о плановых ремонтах.

Вот и остается передать дома в городское ведение, что тоже просит средств - без ремонта жилище на собственный баланс местные власти не возьмут. Так что и такие трудности необходимо решать Александру Владимировичу Редькину. чтоб уменьшить непроизводственные издержки и сосредоточить средства на главном для компании.

Но сколько бы ни гласили мы о дилеммах, связанных с содержанием дорог, вроде бы ни сетовали на нехватку средств, несправедливость тарифов, коварство погоды, в сухом остатке, как говорится, остается одно: там. где управляющий компании реальный владелец, не временщик, там эти трудности не стают непреодолимыми.

На владимирском участке дороги Москва - Нижний Новгород при всех сложностях соблюдаются межремонтные сроки, год от года совершенствуется вся инфраструктура. На последующий год Александр Владимирович Редькин уповает усилить дорожное покрытие, провести поверхностную обработку и уже приятелей с неплохой техникой и опытом присмотрел. Так что будущее у компании, как и у дороги, в надежных руках.