Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Отчет TUV-Report был составлен по результатам проведения техосмотра автомобилей

Отчет TUV-Report был составлен по результатам проведения техосмотра каров – специалисты пристально обследовали все приезжающие на ТО машинки и также заносили в, как люди привыкли выражаться, собственный перечень те модели, которые по тем либо другим причинам не могли пройти осмотр.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что предпосылки для отказа в выдачи разрешения на езду по дорогам были бы, как многие выражаются, самыми различными – у кого-либо гремела подвеска, у, как мы привыкли говорить, неких машин были трудности с уровнем, как все говорят, вредных веществ в выхлопе, ну а достаточно солидный процент машин не прошли техосмотр из-за, как большинство из нас привыкло говорить, неисправных тормозов либо управляющего.

Конечно, на штатные головные устройства . Вообщем специалисты VdTUV отмечают, что в крайние годы количество, как мы выражаемся, подержанных каров, которые не могут сходу пройти техосмотр, становится больше. Надо сказать то, что ежели в 1996 году таковых машин было только 11,6% (ну и то почти все из их были уже основательно «поюзанными»), то вот в прошедшем году потенциально небезопасных каров было уже 18,2!

Отчет TUV-Report был составлен по результатам проведения техосмотра автомобилей

Восхищает профессионалов и тот факт, что, стало быть, растет количество заморочек не только лишь у 7-10-летних машин, да и посреди 2-3-летних, у которых лишь совершенно не так давно закончилась гарантия. Как бы это было не странно, но ежели в 1996 году только 3,5% относительно новейших машин не смогли пройти техосмотр, то на данный момент их стало уже 5,9%.

Ежели наконец-то говорить о как бы самых надежных и ненадежных подержанных карах, то ситуация, вообщем то, обстоит последующим образом. Мало кто знает то, что посреди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего заморочек было у хозяев Опель Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Мерседес SLK, Мерседес A-класса, Мазда6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Ауди A8.

Ну а больше всего проблем доставили такие модели как Citroen Saxo, Chrysler PT Crusier, Seat Alhambra, VW Sharan и, конечно, Kia Carnival. 25,1% всех 2-3-летних Kia Carnival в Германии не смогли пройти техосмотр! Для сопоставления, идущий на предпоследнем месте VW Sharan имеет 11,5% неудач, а у фаворита рейтинга Опель Meriva их лишь 1,8%.

При этом, трудности Kia Carnival не случайны. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что этот кар ужаснее всего показал себя и в категории машин 4-5 лет (33,9% заморочек при прохождении ТО). Вообразите себе один факт о том, что компанию Carnival в перечне неудачников посреди 4-5 летних каров также так сказать составили Citroen Saxo, Peugeot 106, Renault Laguna и Chrysler Voyager.

Наилучшими же тут оказались Porsche 996 (3,7%), Субару Forester, Ауди A4, Porsche Boxster, Toyota RAV 4, Мерседес SL, Мазда Demio, Мазда MX5, Мерседес SLK и Тоyota Ярис. Посреди 6-7-летних каров также чрезвычайно хорошо смотрятся, наконец, авто марок Toyota, Мазда, Мерседес и Porsche.

Надо сказать то, что самым надежным как раз оказался джип Тоyota RAV4 (4,8%). Обратите внимание на то, что дальше идут Porsche Boxster, Тоета Ярис, Мерседес SLK, Porsche 996, Мерседес SL, Мазда Demio, Мазда MX5, Тоета Avensis и замыкает 10-ку наилучших Субару Legacy (7,5%).

Кроме того, почти все авто такого года уже имеют штатные камеры заднего вида , что является огромным плюсом. Ну а ежели вы желаете привести из Германии подержанною 6-7-летнюю машинку, то, наверняка, не стоит, наконец, заострять внимания на такие модели как Skoda Felicia, Alfa Romeo 145/146, Ford KA, Renault Twingo и Chrysler Voyager. И даже не надо и говорить о том, что они очень нередко не проходят технический осмотр.

В категории каров 8-9 лет непревзойденно себя ощущают Porsche Boxster (6,2%), Porsche 993, Мерседес SL, Тоета RAV 4, Тоета Starlet, Мерседес SLK, Субару Legacy, Мазда MX5, Тоyoта Королла и Тоyoта Carina (11,6%). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а вот от таковых машин как Renault Megane, Alfa Romeo 145/146, Citroen ZX, Chrysler Voyager и Renault Twingo обладателям идеальнее всего уже избавляться – они очень много, стало быть, начинают доставлять заморочек (35,7% всех Twingo не могут пройти техосмотр!).

Что, наконец, касается старушек, которым, в конце концов, исполнилось по 10-11 лет, то тут более предпочтительны последующие модели: Porsche 993, Мерседес SL, Мазда MX 5, Субару Legacy, Мерседес SL, Тоyota Carina, Мерседес C-Klasse, Volvo 940-960, Мерседес E-Klasse и Suzuki Vitara.

Все знают то, что ну а старенькые Chrysler Voyager, Citroen ZX, Renault, Twingo Seat, Toledo и Renault Espace уже начинают откровенно действовать обладателям на нервишки. дверцы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ежели они, мягко говоря, работают идиентично, означает, целостность кузова не нарушена.