Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Праздничные статьи

Павел Лунгин - Часть 5

Почему актеры у меня хорошо играют? Потому что тут у них есть возможность и даже необходимость все время активно существовать, а не плести бессмысленные кружевз псевдопсихологизма. Это подобно вопросу почему человек хорошо выглядит?

Потому что ему проще и лучше nike yeezy купить , чем подделку вдвое дешевле.  Тогда вся фальшь уходит. Моя работа с артистами - это такое обращение их в свою веру. С виду - совсем не тяжелая работа, не кровавая, легкими касаниями, и сами артисты, что забавно, при этом часто не понимают, как я с ними работаю и в чем моя работа заключается...

Павел Лунгин - Часть 5

И потом искренне считают, что вы не работали с ними вообще. Именно. Я спрашиваю: «Что ж ты тогда сыграл так хорошо?» А он: «Это потому что я талантливый».

Ага. Почему же тогда в другом фильме совсем не такой талантливый? Ну, ладно... На роль саксофониста в «Такси-блюзе» у вас было много претендентов?

Нет.

Вы с самого начала настроились на Петра Мамонова?

Я вообще был не в курсе, кто это и что это. И его «Звуки My» никогда не слышал, хотя знал, что есть такие. Впервые я увидел Мамонова перед Новым годом по телевизору, как сейчас помню, такого похмельного, с полуприкрытым глазом.

Он еле ворочал языком, но в нем было столько обаяния, что я сразу понял: это он. Зато таксиста искал долго, пока не набрел на Петра Зайченко.

Я слышал, будто бы Зайченко, выслушав на пробах вашу длинную речь про его персонажа, коротко выдохнул: «Я все понял. У меня дед попа убил», - и это решило дело в его пользу.

Да. Я ему что-то говорю, говорю, говорю... И тут он про попа. Гениально, да? Как можно не взять после такого? Я тогда много с актерами говорил, а этого не надо, вообще-то, делать. Надо другими способами контакт с ними устанавливать.

С Зайченко еще одна гениальная история была. Я ему объясняю, что его герой - физически очень крепкий мужик, здоровяк, и должно быть такое чувство, что он в любой момент может врезать.

Если схватит стул, то легко об голову в щепки, схватит стол - и столешница отлетит... И тут Зайченко: «Да все нормально у меня с этим. Гляди!» Я думал, он сейчас закатает рукав, чтоб поразить меня своим бицепсом, а он задрал штанину и взгромоздил на стол ногу с надувшейся до синевы икроножной мышцей. Представля ешь, человек, чтобы доказать, что он силач, выставляет напоказ не руку, а ногу...

Про рождение «Царя» я слышал разные версии. По одной -Мамонов пришел к вам с этой идеей, по другой - она неожиданно осенила вас на съемках «Острова».

Да, мы снимали эпизод, где герой Мамонова сжигает сапоги и топит одеяло. Я взглянул на его лицо - и вдруг увидел Грозного. И меня это до такой степени пробило, что я всерьез задумался о фильме.

Это мог быть мрачный, жуткий фильм с пытками, казнями, изуверством, но про беспросветный мрак мне было неинтересно, а интересно было про мрак и свет - так рядом с Грозным появился митрополит Филипп.