В ходе таких занятий, детей нужно учить:
- адекватно воспринимать и имитировать речевую интонацию, произношение отдельных фонем;
- просто и доходчивое высказывать мнение;
- обращаться за помощью к учителю в случае возникновения трудностей изложения мысли на иностранном языке;
- подвергать собственные высказывания контролю и исправлять их в случае необходимости:
- отвечать на вопросы распространенными предложениями:
- высказывать мнение различными способами, предоставлять им различную форму.
Реализуем уникальные
Обучение грамоте должно учитывать то, что такой важный вид учебной компетентности, как овладение письменной формой речи, особенно иностранной, приобретается долго и упорно. Однако уже на уровне начального образования учащиеся должны научиться самостоятельно написать связный текст из 1-2 предложений.
Это может быть описание рисунка, письмо, короткое повествование, краткий письменный перевод, диалог и т.д.
В соответствии с методическими рекомендациями, навыки иноязычного письма должны формироваться по принципу постепенного усложнения – от грамотного переписывание учащимися текстов на иностранном языке к самостоятельному написанию сначала короткой фразы, потом абзаца, далее рассказа о каком-то событии, перевода текстового фрагмента, печатного или звукового, написание сочинения по образцу.