Жизнь и развлечения Джона Траволты – Часть 2
Но, как ни странно, маленький Джон мечтал покорить не сцену, а... небо. Самолеты, модели которых он собирал, были (и остаются) его страстью. А все карманные деньги юный Траволта откладывал на увлекательные полеты на пассажирских авиалайнерах: он летел в одну сторону и тут же возвращался назад.
К тому же недалеко от дома, где вырос Джон, находилась база ВВС США. И мальчик часами следил за проходившими учениями. Он был твердо уверен: настанет день, и сам сядет за штурвал одного из истребителей. Странное желание, учитывая то, что большинство парней его возраста видели
Траволта даже пошел работать грузчиком в местном аэропорту, чтобы приблизиться к своей мечте. А позже сделал и следующий шаг решил учиться в летной школе. Однако серьезные занятия оказались парню не под силу. Но он дал себе обещание непременно купить самолет.
Забегая наперед, скажем, что актер обещание сдержал. Более того, он имеет допуск для полетов на Gulfstream, Lear 24, Hawker 1А, Citation I и II, Canadair Tebuan (Snowbirds) и de Havilland Vampire jets, Boeing 707 и Boeing 747.
Причем все эти самолеты, кроме Boeing 747, принадлежат ему. Крометого, он стал обладателем собственного аэропорта Грейстоун с самой длинной в США частной взлетнопосадочной полосой.
А самым серьезным авиационным достижением Траволтыпилота было вынужденное приземление (1993) с неработающим электрическим освещением, что, заметим, не приглушило его любви к экстремальному увлечению.