Джо Райт - Часть 2
Да, множество раз. Особенно много мы общались с теми членами общины в Скид Роу, кто был диагностирован с психическим расстройством и шизофренией. В общей сложности около четырех месяцев мы туда ходили.
Просто тусовались с ними. А потом у нас были совместные репетиции: Роберт Дауни-младший, Джейми Фокс, я и некоторые члены этой общины. Это было удивительно.
В связи с этой картиной сложно не спросить вас про влияние Кена Лоуча и Алана Кларка, вы его за собой признаете?
Конечно, причем в значительной степени. Вы представить не можете, какой я преданный поклонник Алана Кларка. И Кена Лоуча, разумеется, тоже.
И мне давно хотелось попробовать сделать что-то в этом направлении, в стиле английского реализма. Снимая в Голливуде, вам наверняка было тяжело перестроиться, процесс ведь совершенно другой. Другой, конечно.
В Америке ты в гораздо большей степени ощущаешь себя частью серьезной индустрии и сталкиваешься с гораздо большим количеством правил и ограничений. В Америке даже в
Когда снимаешь кино в Англии, чувствуешь себя частью некоей субкультуры, ты всегда немножко «герилья», свободный революционер.
Ты вне зоны действия радаров, и это очень здорово. А в Голливуде тебе на каждый вздох нужно разрешение, ты часть гигантской машины, и в этом плане там, конечно, тяжелее.