Поздравления

Песни поздравления

Интересное в мире

Важнее всего предложить сотруднику помощь в решении проблемы

Конструктивно реагируйте. Эффективность коммуникации повышается, когда между обеими сторонами существует обратная связь. Никому не нравится, когда его критикуют, но конструктивные замечания и предложения могут существенно улучшить ситуацию.

Если вы хотите сделать интересный, но недорогой подарок – русские сувениры то что нужно. На сайте магазина souvenirus.com вы найдёте подарок к любому важному празднику зимы, весны, лета и осени.

Несколько идей по поводу высказывания критики:

1. Учитывайте все факты.

2. Сразу же реагируйте на изменение ситуации.

3. Концентрируйтесь на критикуемом поведении, а не на личности.

4. Вначале искренне похвалите человека, сделайте ему комплимент.

5. Проникнитесь чувствами другого и лишь затем критикуйте. Скажите о собственных аналогичных ошибках, затем укажите, как можно их исправить.

6. Не приказывайте, а задавайте вопросы и делайте предложения.

7. Укажите на выгоду от исправления ошибки.

8. Завершайте разговор на дружественной ноте. Придите к соглашению относительно того, как будете продвигаться вперед.


Дата: 12 марта, 2012 - 8:25
Рубрика: Интересное в мире за Март 2012