Критикуя, следует высказываться конкретно и позитивно. Не говорите: «Вы работаете небрежно». Будет намного лучше, если вы укажете на конкретные недоработки, а затем спросите, что может быть сделано для их устранения.
Повторите, что верите в сотрудника. Предложите ему помощь. Помните, что ваша цель — помочь человеку лучше работать.
Если вам нужна качественная
Завершайте разговор на позитивной ноте. Когда Стефани спросила у Гарри, что он может сделать, чтобы больше не опаздывать, тот ответил: «Ставить будильник на 6:15 вместо 6:30».
В этом случае задержки транспорта не приведут к опозданиям. Стефани согласилась с тем, что это выход из положения: «Гарри, я уверена, что вы сдержите слово и будете приходить вовремя. Ваша работа очень важна для нашего отдела, и я знаю, что могу полностью на вас положиться».